Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 22 23 »
Показано 31-45 из 335 сообщений
305.
Александр
(09.12.2009 14:40)
0
Сайт http://klaus-joehle.narod.ru наполнен злостью, завистью и обидой походу на всех людей в мире! И я желаю создателю сайта либо поскорее получить по заслугам за свою злость, либо осознать всю глупость того, что написано у него на сайте. Видимо Вы религиозный фанатик какой-нибудь, которого с детства учили, что нужно быть бедным и пахать как лошадь, но вы походу в жизни своей не разу не общались с богатыми людьми!!!!! Деньги всегда приходят легко (большие деньги), а гроши приходят с огромными трудами! Вот и трудись, не покладая сил, но не надо распространять свою злость на МИР!!!!! ((((
|
304.
Гульнара
(01.12.2009 15:42)
0
Эти книги можно читать, только будучи очень чистым человеком, с чистыми помыслами. Но таким людям такие книги не нужны, они сами светятся любовью, они божественны. Там описывается методика "слать любовь из сердца", так вот потом приходит такой энергодефицит, а потом и вовсе крышу сносит. То есть, если есть какие- то пороки, их потом очень трудно преодолеть. Поверьте моему опыту. У меня уже снесло крышу, и я пишу это на последнем издыхании в помощь создателям сайта.
|
303.
Гульнара
(01.12.2009 15:31)
0
Абсолютно с Вами согласна!
|
302.
ЭЛЕССАР
(26.11.2009 22:33)
0
Что-то тут все от крайности в крайность бросаются..
|
301.
Твой папа
(16.11.2009 21:57)
0
Друзья сколько людей столько и мнений Но я дам самое главное мнение как говорит Вадим Зеланд возмите свое право быть правым отбросьте любые суждения которые вам новодят из вне Какие то тупые люди создали этот сайт, Вас больше нечего делать чтоли балваны, займитесь делом наслаждаётесь жизнью сейчас живите что будет то будет читайте что нравится создавайте сами что нибудь А про этот сайт могу сказать это гавно создайте лучше сайт какому нибудь хорошему человеку пусть пишут коментарии про его талант Например про меня Удачи Вам!
|
300.
Александр
(04.11.2009 07:06)
0
Прочел 2 книги Клауса, понравились некоторые идеи изложенные в книгах. Человек пишет книги о том как видит свой мир, это его вИдение. что тут плохого, что Клаус высказывает свои мысли? По поводу агрессии , негативных эмоций и прочего - внешнее отражает внутреннее, т.е. выходит наружу ваша сущность. Я не посещаю описанных сектантских сайтов, мне это просто не нужно. Думаю создатели таких сайтов преследуют несколько иные цели, отличные от изложенных в книгах. Не надо впадать в крайности и все воспринимать как истину истину в последней инстанции. Давал друзьям почитать Клауса, никто сектантом и фанатом не стал, не скажу что используют методы Клауса на практике, но книга понравилась.
Возникает вопрос : для чего создавался ЭТОТ сайт? Автор даже не указывает своего имени и фамилии. Неужели здравомыслящий человек сам не поймет какая книга хороша, а какая нет? Какую цель преследуете, оскорбляя друг друга, религии и т д ? Люди одумайтесь, давайте созидать, творить. Если книга по какой-то причине не понравилась - аргументированно высказывайте свое мнение. Если данная литература вам не по душе, тогда что посоветуете и почему? Пролистав половину комментов, сделал вывод что данный сайт пороздает арессию и споры, нужен ли тогда Он тогда?!
|
299.
Владислав
(24.07.2009 15:26)
0
Здравствуйте. Я не согласен с Вашими выводами по книгам Клауса Джоуля. Автор пишет о творческом подходе к жизни. О творческом, где важен сам процесс созидания, где человек берёт на себя ответственность за свою жизнь, осознавая свои мысли, чувства... Сам процесс творчества, в результате которого человек становится лучше, потому что начинает познавать себя, понимать в себе то, что раньше не понимал, обращать внимание на собственные проявления. Радость творчества... Радость понимания о чём ты думаешь, какие чувства испытываешь.
Фокусироваться на хорошем и радостном в своей жизни, потому что это откроет человека к ещё более хорошему и радостному - что в этом плохого? Благодарить Бога, Вселенную, Жизнь - за Заботу, что в этом плохого? СоРадоваться с другими и СоБлагодарить - что в этом плохого? А это возможно делать только в Любви, в безусловной Любви к Миру. Где не требуешь ничего, а отдаёшь... просто отдаёшь, потому что это радостно.
Чем больше Любви в тебе, тем больше Любви вокруг тебя. Чем бескорыстнее и радостнее отдаёшь, тем больше хорошего и радостного приходит в твою жизнь, в том числе Изобилие, в том числе деньги как неотъемлимая часть Изобилия. Это я увидел в книгах Клауса Джоуля.
|
298.
Zombikiller
(03.07.2009 00:55)
0
Не гоните! бабло правило и будет править миром. А если его можно иполучить не прикладая рук, так это ж здорово!
|
297.
Зомби
(30.06.2009 09:30)
0
Бруно-ебуно ))))) Ну не получится у тебя переубедить нормальтных людей продать любовь за бабло. Хоть через жопу вывернись.
|
296.
Ирсана
(30.06.2009 08:42)
0
Возмущает меня то, что вы подменяете ценности. И ладно бы, если вы это делали только для себя. Но вы же ещё и других пытаетесь научить вместе с Клаусом Джоулом. Но вы продукт этого мира, который в тар-тарары катится в Ад.
|
295.
Bruno
(29.06.2009 23:41)
0
БЕзусловно, только время покажет кто прав. Кто то ошибается в выборе и на этом учится, кто то из боязни ошибится не трогается с места. Только может обьясните мне в чем противоречие методики с совестью и любовью? Ну никак я не пойму ,что вас возмущает в том , что человек дарит миру любовь(т.е соблюдает основной принцип всех религий и мироздания в целом), и мечтает( не требует заметьте) о некоторых благах, (которые может и не получить) и если все же получает, это как раз говорит о том , что этот закон вселенной РАБОТАЕТ,(с какой бы стороны мы его не обсуждали) Эта же методика описывается у Норбекова,Свияша,Жикаренцева и многих других, и никто не обвинят их в чернй магии и связи с дьяволом. К то му же все они говорят, что темные силы не питаются "светлыми" энергиями(такими как любовь) Они предпочитают злость , гнев ,зависть и т.д. Так в чем же проблема? Обьясните?
|
294.
Ирсана
(29.06.2009 08:28)
0
Кто прав рассудит время. Если вы хотите дойти до такой крайней точки, когда вас рассудит время, и когда уже будет ПОЗДНО, это ваше дело. Но мудрость в том и заключается чтобы не доходить до точки "ПОЗДНО", а делать всё по совести и по любви сейчас.
|
293.
Bruno
(29.06.2009 02:35)
0
Ирсана ,ну почему вы думаете ,что ваше мнение единственно верное? Не надо ко всем с одной меркой. Я взрослый человек и четко понимаю ,что мне нужно от жизни. Может быть ваши знакомые откупаются от своих детей, я же хочу создать себе и близким нормальные условия. И знаю , что достаток не помеха любви, а скорее наоборот. А удовлетворение от работы должно быть как моральное , так и материальное, иначе хождение на работу теряет смысл.
|
292.
Ирсана
(28.06.2009 15:18)
0
Как раз-таки именно про ребёнка вы забудете. Вы будете видеть в нём того, кому можно впихнуть вместо подлинной ЛЮБВИ безделушки в виде игрушек. Сначала в виде куколки и велосипеда, потом машины и квартиры..... Но поверьте мне, это ваша кажущаяся к нему "забота" обернётся его к вам равнодушием. Вы не дадите ему таким образом любовь и он не научится ЛЮБВИ от вас.
А удовлетворение от работы приносят не деньги....
Мне очень и очень жаль вас, Bruno.
|
291.
Bruno
(28.06.2009 13:40)
0
Конечно же деньги пойдут на удовлетворение моего эго.Я думаю они принесут удовлетворение от работы, жизни, дадут возможность больше времени уделять себе и ребёнку. Просто жить счастливо. не посвящая всё время заботе о насущном. Или вы думаете что человек рождён страдать, а те кто живет в достатке и этим счастлив- грешники, недостойные идти к богу. Человек живущий в достатке имеет гораздо меньше черных мыслей . А мусор , который я упомянул это: бездоказательные , дилетантские заявления о грехе, магии, дьяволе, и т.д. Автору сайта почитать бы побольше, разобраться, а пока всё это похоже на рассуждение старой бабки на завалинке, -"деньги -зло, телевизор -от дьявола, молодежь растёт во грехе, про компьютер и говорить нечего. Рсширяйте границы сознания, вот и будет ваш путь к богу!
|
|
|
|